Турист? Любой каприз!

Введение с 12 февраля пятидневного безвизового режима открывает перед туроператорами страны новые возможности, но и требует от них разработки новых проектов и маршрутов. Ведь важно успеть за такой короткий срок показать гостям все самое лучшее, чтобы в дальнейшем рассчитывать на повторное посещение нашей страны. Профсоюзные предприятия «Беларустурист» и «Белпрофсоюзкурорт» уже готовы к таким введениям.

– Мы понимаем, что значит для нашей страны, для развития туризма и экспорта туристических услуг отмена виз. Маршруты созданы, программы написаны на 5 дней, чтобы по максимуму занять туристов. Эти программы сочетают в себе путешествия, оздоровление, услуги наших профсоюзных здравниц, – отметила генеральный директор туристско-экскурсионного унитарного предприятия Людмила Сеньковская.

Профсоюзные санатории разработали программы, ориентированные на пятидневное пребывание гостей. Здравницы санаторно-курортного унитарного предприятия «Белпрофсоюзкурорт» рассчитывают на приток зарубежных гостей, в связи с введением пятидневного безвизового режима. В санаториях уже разрабатываются программы пятидневного пребывания гостей.

– Конечно, получить полный курс лечения в такой короткий срок проблематично, но у нас уже есть достойные предложения, рассчитанные и на 5 дней. За этот срок можно пройти необходимую диагностику и получить результаты или пройти курс СПА-процедур. Также этого времени вполне достаточно для того, чтобы опробовать ту или иную программу лечения и понять, подходит ли она человеку. И уже потом приехать вновь и пройти полный кур, – отметил генеральный директор «Белпрофсоюзкурорта» Юрий Чернуха.

Новый совместный по популяризации отечественных брендов проект создали  туристско-экскурсионное унитарное предприятие «Беларустурист» и концерн «Беллегпром». Он представляет собой  гостиничные номер, в котором все предметы интерьера – от мебели и до домашнего текстиля – выполнены из натуральных материалов белорусских производителей. Мебель из натурального дерева, льняные постельные принадлежности и полотенца, глиняная посуда – все это создает атмосферу простоты и уюта и позволяет сделать пребывание гостя наиболее комфортным. Такие номера будут обустроены в гостиницах сети предприятия «Беларустурист».

– Я думаю, что всплеск интереса к Беларуси обоснован во многом нашей самобытностью. Мы должны идти к истокам, должны идти к корням. Это то, что интересно людям. К тому же мы очень чистая страна. И это не только о наших городах, о наших лесах и реках. Но также это и про нашу продукцию – экологически чистую и натуральную, это тоже очень хороший бренд и на нее за рубежом хороший спрос, – отметила генеральный директор профсоюзного туроператора Людмила Сеньковская.

К слову, Людмила Сеньковская обустройству гостиничных номеров уделяет особое внимание. В гостиницах «Беларустуриста» уже принимают гостей «Замковые номера», убранство которых выполнено в стиле княжеских покоев.

А для гурманов «Беларустурист» готовит еще и кулинарные проекты. Большой популярностью пользуется проект «Смак белоруская вёски». Это целый гастрономический тур, в рамках которого туристы могут попробовать блюда по старинным белорусским рецептам. Причем в каждом регионе свои особенные рецепты и способы приготовления, которые уходят корнями глубоко в прошлое.

В нынешнем году на профсоюзной экскурсионно-туристической выставке «Профтур-2017» пользовался популярностью проект «Шляхецки густ» – яства, которыми потчевались шляхтичи и вельможи.

Елена ДОРОШЕНКО, «ТВ»