Тандем авиаторов и музыкантов

Авиакомпания «Белавиа» стала официальным перевозчиком популярной белорусской панк-рок-группы «Ляпис-98». Соглашение о партнерстве вступило в силу в июне текущего года.

«Белавиа» будет предоставлять услуги по организации перелетов музыкантов групп «Brutto» и «Ляпис-98».

Творчество этих белорусских музыкальных коллективов в представлении не нуждается. «Brutto» – прямое и логическое продолжение культовой группы «Ляпис Трубецкой», которая прекратила свое существование в 2014 году, после 25 лет активной и успешной концертной деятельности. «Brutto» – это огромная творческая формация музыкантов, режиссеров, спортсменов.

«Ляпис-98» – еще один из проектов лидера группы Сергея Михалка, в котором он исполняет самые драйвовые хиты «Ляписа Трубецкого» («Ты кинула», «В платье белом», «Ау», «Евпатория», «Яблони», «Я верю», «Котик», «Африка», «Капитал» и другие). В группе играют музыканты оригинального состава «Ляписа Трубецкого» и нынешнего «Brutto».

Поклонников, особенно молодежь, привлекает лихой и дерзкий панк, объявляющий бой с ленью и укрепляющий веру в себя.

– Мы рады сообщить о нашем партнерстве с «Белавиа», современной и надежной авиакомпанией, – заявил по факту подписания соглашения Сергей Михалок. –  Мы часто гастролируем. Для того чтобы записать новую песню, снять клип или дать концерт, нам необходимо быть мобильными и иметь возможность оперативно собираться в одном месте. Нам нравится, как динамично развивается «Белавиа» и как она представляет Беларусь в мире.

Авиакомпания «Белавиа», в свою очередь, старается оказывать поддержку социальным и культурным проектам, направленным на популяризацию нашей страны за рубежом. По мнению генерального директора ОАО «Авиакомпания «Белавиа» Анатолия Гусарова, группы «Brutto» и «Ляпис-98» прочно ассоциируются в мире с образом современной Беларуси.

Партнеры по проекту убеждены, что сотрудничество будет способствовать не только развитию обоих белорусских брендов, но и  привлечению внимания к Беларуси в мире.

Благодаря соглашению музыканты смогут расширить географию своих гастрольных туров и даже снизить стоимость билетов на концерты. Во время же гастролей они будут оказывать своего рода рекламные услуги белорусской авиакомпании, содействуя продвижению бренда «Белавиа» как в нашей стране, так и за ее пределами.

По словам представителей «Brutto» и «Ляпис-98», выбор «Белавиа» в качестве официального перевозчика группы во многом обусловлен критериями надежности и пунктуальности авиакомпании, а также широкой сетью ее маршрутов.

Татьяна Азаревич, «ТВ»