Optitruck для суперэкономии

Представленный на выставке «БАМАП-2017» грузовой Renault Optitruck предназначен для магистральных перевозок и отличается высокой топливной экономичностью. Секрет – в целом комплексе решений, связанных с расходом топлива. Были усовершенствованы аэродинамика, сопротивление качению, управление потреблением энергии и система помощи водителю.

Optitruck для суперэкономии

На рентабельность каждого грузовика и автопарка в целом влияют комфорт водителей и их техника вождения. При разработке Optitruck этим моментам было уделено особое внимание. Вот только некоторые решения, предлагаемые при заказе новой модели Renault T:

Роботизированная коробка переключения передач Optidriver с функцией Optiroll. Для экономии топлива при спуске она автоматически переключается на холостой ход.

Функция EcoCruise-control + Optiroll отвечает за то, чтобы при подаче топлива и выборе передачи учитывался рельеф местности. Кроме того, она ответственна за интеллектуальное управление качением.

GPS-навигатор Optivision заранее определяет подъемы и склоны, позволяя по максимуму использовать кинетическую энергию самого грузовика, тем самым снижая расход топлива (дополнительная опция).

Renault также предлагает полугодовую подписку на Optifleet – систему управления автопарком в режиме реального времени. Для водителей компания разработала Optifuel Training – обучение рациональному вождению.

Посетители стенда получили исчерпывающие консультации по новой модели. Так, специалисты Renault Trucks Belarus рассказали, что клиент может выбрать двигатель по мощности (в диапазоне от 430 до 520 л.с.) и экологическому стандарту (Евро-5 или Евро-6). Кабина может быть Sleeper Cab или High Speeper Cab.

Решения, используемые в модели Optitruck, тестировались в лаборатории на колесах Optifuel Lab 2. Проект создан, чтобы развивать технологии экономии топлива и повышать эффективность грузовых автомобилей Renault Trucks.

По информации ИООО «Вольво Групп БЛР»

Фото Янины ГРИЦКЕВИЧ